Инженер Алексей Александрович Экарев приобрел этот дом в 1914 году и в 1915 году стал его перестраивать по собственному проекту в духе популярной тогда неоклассики.
Удивительно! но здание стало сильно походить на особняк князя Семена Семеновича Абамелек-Лазарева на наб.реки Мойки 23, спроектированный архитектором Иваном Фоминым. Впрочем, фасады воспроизводились неоднократно в разной степени схожести с оригиналом, и в данном случае дома были практически «одногодками» и кроме того, имели практически одинаковые параметры площади фасада.
Инженер Экарев наполнил фасад своего дома многочисленными аллегориями: например, скульптура в виде статной женщины в античных одеяниях, находящаяся в центральной нише на уровне балкона символизирует промышленность. В левой руке держит покоящийся у нее на плече увесистый молот, а правой отрывает от наковальни большое зубчатое колесо, что символизирует машинное производство. Интересно, что такая же аллегория с теми же атрибутами была установлена у Крепостного моста в Выборге.
Среди других гипсовых композиций- юноши с венками в руках играющие веселый хоровод; На другом барельефе, проказник Купидон скрываясь за лебедем, пускает стрелу. Рядом барельеф с Богом любви, вероятно, попавший стрелой в цель в виде обессилившей прекрасной девушки..
6 окон второго этажа украшены вверху каждый своей композицией, очень стильно выглядит балкон посередине.
Вероятно, что сам инженер Экарев жил в доме на Суворовском только очень короткое время поначалу, но впоследствии переехал за Неву, где постоянно стал проживать в Полюстрово, на Тепловодском проспекте. Особняк на Суворовском стал сдаваться. Но поскольку денег приносил немного, инженер, в 1915 году, продал его редактору-издателю журналов «Пробуждение» и «Мир красоты» Николаю Владимировичу Корецкому.