Магазин «Au Pont Rouge», или дом «У Красного моста» торжественно открылся в 1907 году и стал первым многоэтажным, очень впечатляющим универмагом c мансардой в России. За 2 года до этого представители правления бельгийско-голландской знаменитой торговой фирмы «С.Эсдерс и К.Схейфальс» купили участок и угловой дом на Гороховой улице, д.15 и набережной реки Мойки, д.73. Здание получилось необычным и поначалу называлось торговый дом «С.Эсдерс и К.Схейфальс» (Stefan Esders-Charles Scheefhals) — мирового поставщика готового женского и мужского платья, где партнерами были бельгийско-австрийский предприниматель Стефан Эсдерси и его племянник Карл Схефальс. Основу здания составлял массивный металлический каркас весом в 70 000 пудов (1.147 тонн).
Эту архитектурную деталь русский архитектор Константин Николаевич де Рошфор позаимствовал у недавно открывшегося здания компании «Зингер» на Невском проспекте, оригинального примера сочетания нью-йоркского и парижского и стилей. Поражают воображение огромнейшие прямоугольные окна с первого по четвертый этажи, но при этом-довольно узкие простенки. На 4-ом этаже выполнены оконные проемы с полукруглым завершением, на 5-ом уже сдвоенные окна, а мансардный этаж украшен окнами подковообразной формы. Очень оригинально выполнено украшение 4-ого этажа, над окнами которого изображены кувшинки, а на простенках спускающиеся от медальонов гирлянды. Cрезанный, очень оригинальный угол дома создает впечатления плавного перехода от набережной реки Мойки к Гороховой улице. Угол дома «У Красного моста» изначально венчал высокий кивер, ставший украшением торгового дома. Своим удобным размещением демонстрационных залов, офисных помещений здание соответствовало стандартам лучших европейских универсальных магазинов начала ХХ века. Это был просторный, залитый светом, шикарный, очень просторный магазин, где продавалось буквально все, от перчаток и кружев до шляп и манто. Среди клиентов магазина были члены императорской семьи, включая супругу Николая II-императрицу Александру Федоровну.
После революции 1917 года этот шедевр архитектуры как и все остальное было национализировано. Бывшие владельцы покинули Россию, а большевики долго не могли придумать что там разместить. В итоге додумались до того, чтобы там разместить центральную швейную фабрику, а самой фабрике присвоили имя комиссара Володарского, потому что красный комиссар до революции в эмиграции работал закройщиком. Здание в 30-х годах подверглось демонтажу элементов внешней и внутренней отделки: в 1933 году разрушили знаковый, прекраснейший шпиль, а в 1960-х демонтировали стеклянный купол. В 1928 году цех пошива женской одежды был выделен в фабрику «Большевичка».
В годы Великой Отечественной войны и блокады Ленинграда фабрика «Большевичка» не прекращала работать и шила военное обмундирование для фронта. В 1960-х годах «Большевичка» стала популярнейшим брендом, который к началу 1990-х был полностью утерян. Поэтому в 1992 году здесь уже новое объединение- ЗАО «Фабрика одежды Санкт-Петербург» (торговая марка FOSP). Но новый «бренд» тоже недолго держался в верхних строчках. FOSP в 2008 году перевели в Купчино, а здание на Мойке восстановили в историческом облике, а по фотографиям воссоздали атриум со шпилем. Над интерьерами работали архитекторы из 12 стран: по 1-ому и 2-ому этажу англичанин Кристофер Дженнер (мраморная лестница, лифты), по 3-ему мастер из США Рафаэль де Карденас (зеркала, цветное стекло, металл). В 2015-м обновленный универмаг открылся.